Примеры задач, которые могут стоять перед вами, в одной из этих ролей
Тренер
Повысить эффективность своей работы;
Повысить доходимость участников до конца программы.
Методист
Определить метрики влияния методологии на результаты обучения;
Сократить сроки разработки программы, без потери качества и глубины.
Заказчик
Определить ключевые метрики выбора курса, исходя из текущих бизнес-целей;
Провести анализ предложений в тендере.
Супервизия поможет выбрать оптимальную стратегию для решения конкретной локальной задачи.
Как проходит супервизия
Онлайн или офлайн
Вместе с клиентом мы выбираем комфортный вариант. Качество работы не падает при онлайн-встрече, но экономит время на пути к решению вопроса.
Углубленное исследование
Супервизор задает вопросы, через которые разворачивает ситуацию, показывая новые смыслы и подсвечивая неочевидные моменты.
Совместная работа
Супервизия требует вовлеченности в процесс и позволяет за короткий срок найти новое решение, на которое самостоятельно могут уйти долгие месяцы.
Открытие
Супервизор не диктует готовые ответы, а помогает раскрыть потенциал эксперта и ситуации в которой он находится. Меняем взгляды и привычный ход мыслей здесь и сейчас.
Опыт супервизора
Обращаясь за консультацией, важно понимать, что супервизор обладает опытом и экспертностью, которые позволяют ему объективно оценивать проблемную ситуацию и помогать находить альтернативные пути решения.
Екатерина Высоцкая
Бизнес-тренер, методолог и методист. Автор методологии LC Pattern – разработки тренингов под потребности бизнеса.
15 лет на рынке профессионального обучения – создание систем обучения с нуля, развитие корпоративных университетов и сотрудничество с ведущими тренинговыми компании.
Отправить запрос на супервизию
Когда необходима супервизия
Вы можете почувствовать, что зашли в тупик, привычные решения утратили эффективность или требуют большого ресурса.
Профессия тренера и методиста требует большой самоотдачи, и чтобы преодолеть выгорание, мы найдем и откроем ваш новый путь самореализации в профессии.
Работаем над своим позиционированием, находим точки опоры для раскрытия своей экспертности, прорабатываем позицию равнозначного партнера, которого будет слышать и воспринимать вторая сторона диалога.
Разбираем программу “по полочкам”, выделяем сильные стороны и прорабатываем слабые моменты. Пересобираем программу, чтобы она четко соответствовала целям и задачам аудитории.
Исследуем, какие ваши действия и установки дают почву для сомнений группы, разберем ваши реакции на ситуации и выстроим новую стратегию поведения.
Разберем на каких этапах тренинга и какие инструменты вы используете для вовлечения участников, отсеим неработающие и неэффективные, скорректируем и найдем те, что будут работать именно у вас.