В каких ситуациях руководители решают воспользоваться услугами модератора?
- Когда необходимо сделать так, чтобы проектная команда, сотрудники большого подразделения или разных подразделений лучше познакомились друг с другом;
- Когда необходимо договориться друг с другом по спорным вопросам или решить конфликтные ситуации;
- Когда команде необходимо быстро «сдвинуться с мёртвой точки»;
- Когда необходимо сформулировать и выбрать проекты для развития;
- Когда предстоят изменения, и сотрудников необходимо подготовить;
- Когда необходимо сформировать стратегию компании и выбрать варианты её достижения и пр.
При этом часто заказчики говорят, что работа группы должна быть динамичной, интерактивной и вовлекающей. И укладывалась в тайминг. Задача несколько усложняется, когда с группой приходится работать онлайн, или в гибридном формате. Ведь модератор конкурирует за внимание участника с гаджетами, соц.сетями, почтой, рабочими задачами, ежедневными мыслями и т.д. и т.п. Инструментов дистанционного влияния на участников не так много, а решать коммуникационные задачи нужно. На курсе разбираемся, как проектировать и проводить модерируемые сессии онлайн.
- Онлайн модерация;
- Онлайн фасилитация;
- Командная сессия;
- Команда;
- Интерактивная работа с группой онлайн;
- Мозговой штурм онлайн.