ЖИВЫЕ ДИАЛОГИ
Марина Чернова
Меня зовут Марина, хотя я до сих пор не привыкла, что ко мне обращаются без отчества.
Большую часть жизни отчество придавало мне некую принадлежность к роду, потом к статусу и уважительной дистанции. И вот уже несколько лет, как я сняла все принадлежности и общаюсь с людьми на простом человеческом языке, без статусов и масок. И все же, я представлюсь в тех ролях, и регалиях, которые могут быть полезны вам для знакомста. Моя первая специальность – горный инженер- экономист, кандидат экономических наук в области организации и мотивации коллективных форм организации труда, за спиной более 25 лет в бизнесе на топовых позициях в управлении проектами и функциями в инвестициях, инновациях, финансах и экономике, управлении корпоративно-имущественной реструктуризацией в крупнейших российских и международных компаниях в странах СНГ, Украине, антикризисное управление производственными активами.

С 2014 г в коучинге и менторинге, с 2018 г – в супервизии и бизнес-менторинге. Коуч PCC ICF (более 2500 часов), акредитованный групповой супервизор для коучей, член «Национальной ассоциации коучей и менторов», организационный психолог, системный бизнес-расстановщик, психолог эмоционально-образной терапии, сертифицированный ведущий игры в области развития эмоционального интеллекта, партнер нескольких международных проектов, соавтор тренингов, спикер профессиональных международных конференций.

Но разве настолько важны все профессиональные регалии и экспертизы , когда речь идет о живых диалогах, о сложных и одновременно простых вещах, которые вы приносите как кейсы в пространство группы, где развивается диалог. И с навыком рефлексии появляется умение видеть ситуации и себя по другому, когда затруднение превращается в ресурс. Готовьтесь, диалог будет партнерским, без реверансов, честным, по-взрослому, в безопасном и конфиденциальном пространстве и при этом бережным и безоценочным. Это гарантировано практикой супервизора и коуча.

Если вам важно встретится с собой в профессиональном контексте и со своей свободой быть в ресурсе – тогда это ко мне на группу, где в диалоге «здесь и сейчас» вы соединитесь со своей силой и смелостью быть ресурсом для себя и других.
О курсе
В свое время почти 2, 5 тысячи лет тому назад великий философ и по сути автор рефлексивного диалога Сократ сказал «Познай себя сам». Живые разговоры - одна из форм организации диалога с собой, которая позволяет быть в состоянии устойчивости независимо от внешней турбулентности. Работая в группе, участники вырабатывают навык поиска ресурса и силы там, где раньше встречали профессиональные трудности. Навык преодоления эмоциональных или сущностных препятствий за счет умения работать в режиме присутствия "здесь и сейчас".

На этом курсе вы:
  • Познакомитесь с рефлексивным навыком и освоите его для своей практики;
  • Научитесь простым способом менять свой эмоциональный настрой;
  • Научитесь пользоваться своим вниманием, как инструментом и ресурсом для жизни;
  • Решите сложные профессиональные кейсы в групповом формате в супервизионном формате, используя рефлексивные практики.
Живые диалоги – формат взаимодействия, который позволяет раскрыть уникальность и находить способ трансформации устаревших стратегий поведения
— Марина Чернова
Курс подходит
Для профессионалов L&D, нас с вами - работающих с людьми, встречающих вызовы, преодолевающих трудности, стремящихся к развитию и совершенствованию, ищущих способа быть в контакте с собой и миром
Как проходит обучение
Каждая встреча в группе строится по принципу живого общения здесь и сейчас, в которой участники выносят трудности, с которыми они сталкиваются в профессиональном контексте. За счет развития рефлексивной практики, обогащая себя инструментами профессиональной супервизии все участники начинают глубже понимать суть запроса и видеть решения – каждым сам для себя. Группа проходит стадии взаимного исследования и рефлексивного раскрытия своего потенциала через вклад в другого.

Между встречами участники ведут рефлексивный дневник и обмениваются осознаниями и изменениями в канале Телеграмм. Уже на первом занятии участники изучат практику ведения рефлексивного дневника и смогут прикоснуться к уникальному инструменту самостоятельной работы. Умение вести рефлексивный дневник влияет на способность управлять эмоциональными блоками в сложных ситуациях, ведет к созданию внутренней целостности и устойчивости.

Модуль длится 1 месяц, 4 занятия в zoom по 1,5 – 2,5 часа
Наполнение группы – не более 8 человек

требование к участникам – готовность сохранять конфиденциальное пространство до и после работы группы и отсутствие медицинских противопоказаний. Для сохранения формата организаторы оставляют за собой право пересмотреть состав группы после первого модуля с возвращением оплаты курса.
Программа курса
1 модуль
Знакомство с рефлексивными практиками и инструментом супервизии в профессиональной среде.
  • Сплочение и образование группы;
  • Создание пространства, позволяющего взаимодействовать в формате здесь и сейчас;
  • Знакомство с инструментами и подходами супервизии в коучинговом формате;
  • Технология погружения в состояние готовности к озарениям;
  • Практика ведения рефлексивного дневника для решения трудной ситуации.
Добавим что участники делают между встречами
В течение недели участники развивают рефлексивный навык и работают с дневником, обмениваются рефлексивными эссе о том, что они замечают в своей профессиональной деятельности.
2 модуль
Работа с индивидуальными кейсами в формате живые диалоги
  • Технология проведения живого разговора;
  • Практика управления вниманием;
  • Решение кейсов участников.
В течение недели участники практикуют управление вниманием и в рефлексивном дневнике формулируют свои наблюдения.
3 модуль
Живые диалоги, как инструмент взаимного обогащения. Как быть вкладом в себя и в другого.
  • практика переключения состояний;
  • решение кейсов участников.
В течение недели участники практикуют инструменты осознанного переключения внимания и отслеживают изменение состояния, работают с дневником.
4 модуль
Живые диалоги, как инструмент системного видения и поиска парадоксально-эффективных решений
  • Практика переключения фокусов и ролей;
  • Решение кейсов участников;
  • Завершение группы.
В течение недели участники развивают навык переключения между ролями в процессе взаимодействия, ведут рефлексивный дневник и замечают как влияет на состояние изменение фокусов внимания и ролей в профессиональной коммуникации.
Что в результате
  • Навык работы с собой и поиска внутренней поддерживающей среды, которая многократно усиливает профессиональное развитие;
  • Получение экспертизы в безопасном пространстве;
  • Решение трудных ситуаций в профессиональном контексте;
  • Развитие способности предоставлять безопасную обратную связь другому, развивать контакт и навыки глубинного взаимодействия, умение воспринимать других как союзников и строить взаимодействие с опорой на доверии.
Made on
Tilda