ОТ ЗАПРОСА К КОНЦЕПЦИИ
Екатерина Высоцкая
Привет! Я Екатерина Высоцкая, бизнес-тренер и методист с 15-летним опытом работы на рынке L&D
Мой опыт начался в финансовой компании, в которой нужно было создавать систему обучения с нуля. Затем я продолжила развиваться в Корпоративном университете Сбербанка и, наконец, стала ТОП-овым тренером для нескольких ведущих тренинговых компаний. Мне довелось учиться у сильнейших преподавателей в России и за рубежом и я продолжаю развивать и оттачивать свое мастерство.

Сотрудничество с сильнейшими подарило мне десятки (если не сотни) успешных проектов, путешествия по всей России, знакомство с замечательными людьми. И самое главное - бесценный опыт быстрой и четкой работы над запросом.

Мои тренинги всегда отличались высоким уровнем кастомизации. Для меня нет одинакового тренинга, скажем, по продажам или по управленческим навыкам. Для меня важна не тема, а изменения в бизнес-деятельности участников, поддержка моих слушателей конкретными и практическими инструментами, влияющими на реальную эффективность. Конечно же, я умею делать процесс обучения интересным. Конечно же, я знаю как разработать кейс или диалоговый тренажер. Но! сам по себе кейс или тренажер не будет принят и понят, если не встроен в концепцию, в идею программы, которая и является для меня основной ценностью качественного проекта обучения.
О курсе
Вы познакомитесь с наглядной моделью работы с запросом по методологии LCP и узнаете, как с помощью визуальной опоры “распаковать” бизнес-задачу в поисках единственно верного, методически обоснованного и целостного решения.
  • Вы узнаете, какую именно информацию следует учитывать в работе с запросом;
  • Вы разберетесь, из каких компонентов складывается концепция проекта и сможете ее проектировать концепцию, используя визуальную схему LCP-методологии;
  • Изучите критерии качественной концепции проекта обучения;
  • Сможете подбирать теоретическое наполнение и уровень сложности программы;
  • Научитесь учитывать частые трудности, с которыми участники встречаются в деятельности, уже на этапе проектирования ключевой идеи проекта (а не только в момент разработки кейсов и заданий).
Как создать обоснованный проект обучения под запрос
— Екатерина Выxсоцкая
Курс подходит
  • Практикующий бизнес-тренер и вам важно отточить мастерство работы с разными целевыми аудиториями;
  • Методист и методолог и вам важно совершенствовать ваши навыки методической работы;
  • L&D специалист и вам важно подбирать программу обучения под задачи, которые ставит перед вами ваш проект.
Как проходит обучение
Каждый модуль курса предложит участникам наглядную модель, отражающую один из четырех шагов работы над концепцией. Участники познакомятся с моделью, разберут примеры и поработают в мини-группах для практического знакомства с подходом.
Между модулями участники будут работать над своими программами в мини-группах, организовывая дополнительные встречи в своем режиме. На работу мини-групп будет предложена обратная связь в формате видеозапись.

Продолжительность онлайн занятия 2- 2, 5 часа
Наполнение группы – не более 20 человек

Личный стиль ведущего отличается живой подачей, юмором и образным
Программа курса
1 модуль
Контекст и запрос
  • Как тренинг влияет на бизнес;
  • Какая информация важна для исследования запроса;
  • Матрица снятия запроса и методы исследования данных;
  • Как изменяется и становится точнее запрос Заказчика, если применяется матрица снятия запроса;
  • Распаковка запроса на виртуальной доске Miro.
ДЗ: участники в мини-группах заполняют матрицу снятия запроса.
2 модуль
Процесс - анализ практической деятельности целевой аудитории
  • Выбор объекта и формулировка цели проекта обучения;
  • Исследование деятельности участника (целевой аудитории);
  • Этапы исследования деятельности и алгоритм деятельности;
  • Дельта поведения - как изменится деятельность участника после тренинга и к каким изменениям в бизнесе это приведет;
  • Какие ресурсы проекта обучения приведут участника к изменению практической деятельности.
ДЗ: участники в мини-группах исследуют деятельность целевой аудитории и определяют цель проекта обучения.
3 модуль
Уровни сложности материала и специфика деятельности участников
  • Уникальная программа проекта обучения и подбор уникального контента;
  • Иерархия уровней сложности контента;
  • Связь ключевого процесса и уровня сложности контента;
  • Учет специфики деятельности участников - анализ типовых ситуаций, поведения, состояний и личностных особенностей.
ДЗ: участники в мини-группах смогут проанализировать деятельность сотрудников так, чтобы подбирать теоретические модели точно под цель проекта обучения.
4 модуль
Создание карты навыков и формирование концепции
проекта обучения
  • Визуальная карта навыков и ее 4 компонента;
  • Анализ закономерностей в подборе теории;
  • Структура программы обучения, 3 вида программ обучения;
  • Мотивационно-динамические факторы в проектировании проекта обучения (SSDL, групповая динамика);
  • Принципы проектирования blended learning проектов обучения - основные подходы и структуры.
ДЗ: участники в мини-группах разработают программу blended learning проекта обучения.
Что в результате
  • Взаимодействуя с Заказчиком, вместе исследовать запрос и формировать точную цель проекта обучения, которая наилучшим образом повлияет на бизнес-результат;
  • Строить авторские проекты обучения в формате blended learning;
  • Подбирать контет проекта обучения с учетом практической деятельности участников;
  • Соединять теоретическое наполнение в стройный и ясный концепт обучающего продукт.
Made on
Tilda